
Перед праздниками на маркетплейсах выросли продажи мужской одежды и ювелирных украшений
Категории подарков для мужчин показали самый высокий рост спроса на маркетплейсах в преддверии 14 февраля.
Продажи товаров в категориях «Женщинам» и «Красота», напротив, почти не изменились. Среди гаджетов для своих вторых половинок чаще покупали беспроводные наушники, смарт-часы и умные колонки. Такие выводы сделали специалисты на основании данных сервиса «Аналитика маркетплейсов», а также продаж в объединённой розничной сети «Мегафона» и Yota и интернет-магазине с 1 по 14 февраля.
Согласно данным, активнее всего ко Дню всех влюблённых приобреталась одежда для мужчин. С 8 по 14 февраля эта категория выросла на 30% в сравнении с предшествующей неделей. На втором месте оказались различные товары по уходу для сильного пола (средства для бритья, кремы, шампуни и т.д.) здесь рост составил 23%. И лишь на третьем месте расположилась женская товарная категория. Речь идет о ювелирных изделиях для женщин их в преддверии Дня всех влюбленных стали покупать на 20% чаще.
Примечательно, что годом ранее в топ-3 также входили категории одежды и косметики для мужчин спрос на них в течение 7 дней перед 14 февраля был выше на 21% и 19% соответственно в сравнении с первой неделей февраля. Лидером в 2024 году стали сладости, которые покупали в подарок на 24% активнее.
В этом году на День святого Валентина россияне также покупали на маркетплейсах сладости, но не так активно, как годом раньше (рост +18%). Ожидаемо, самыми востребованными в этой категории стали конфеты (+12%). Выросли также продажи парфюмерии (+16%), аксессуаров и товаров для взрослых (+11% у обеих категорий). При этом средний чек на неделе перед 14 февраля заметнее всего подскочил у косметики для мужчин сразу на 87%. Средний чек за букет цветов стал выше на 25%, третье место по динамике среднего чека занимают ювелирные изделия (+22%).
Пик покупательской активности на маркетплейсах пришёлся на 10-12 февраля, приобретать подарки россияне предпочли накануне праздника.
Среди гаджетов, приобретенных в объединенной розничной сети «Мегафона» и Yota, предпочтение отдавали беспроводным наушникам, смарт-часам и умным колонкам: каждая из категорий выросла в продажах более чем на 20% в течение 7 дней перед Днём всех влюблённых.
В Саратовской области в преддверии праздника также наблюдался заметный рост интереса к различным категориям электроники. Согласно исследованию, спрос на умные колонки увеличился на 33%, беспроводные наушники - на 22%, смарт-часы - на 21%, на смартфоны - на 17%.
Если вы оказались свидетелем происшествия или интересного события, напишите порталу «Вольск.ру» в WhatsApp, Telegram, Viber: +7-991-461-09-76 или в социальных сетях. Фото и видео приветствуются.