
Жители Вольска просят создать чат по горячей воде
В городе Вольске Саратовской области только 24 июня районная администрация сообщила о горячей линии в связи с перебоями в водоснабжении.
Граждан призывают сообщать адреса, по которым отключена горячая вода, а также уточнить, где именно не соблюдаются сроки отключения во время опрессовки.
В качестве телефонов указаны номера администрации ВМР: 7-20-17 и 7-07-82. Первый якобы работает круглосуточно. Чиновники пообещали передать жалобы населения в диспетчерскую МУП «Вольсктеплоэнерго».
Жители Вольска удивились столь не оперативным и отсталым способам коммуникаций.
«Для реально работающей горячей линии и оперативности нужен мобильный телефон и чат в любом из мессенджеров. Надо пользоваться современными технологиями, а не по привычке предлагать стационарные номера. В чате должно присутствовать ответственное от теплосети лицо», - предложили читатели через портал «Вольск.ру».
Ранее с помощью чата оперативно решали проблемы с водоснабжением на Привольске, и подобный способ коммуникаций с населением показал свою эффективность.
Если вы оказались свидетелем происшествия или интересного события, напишите порталу «Вольск.ру» в WhatsApp, Telegram, Viber: +7-991-461-09-76 или в социальных сетях. Фото и видео приветствуются.