
Вольчанка порадовалась включенному раньше срока фонарю
Министерство цифрового развития и связи Саратовской области отмечает скорость решения проблем через платформу обратной связи (ПОС).
В селе Черкасском на улице Степана Разина долгое время не горел фонарь, хотя жалобы поступали в местную администрацию. Через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» 43-летняя жительница сообщила о проблеме и получила ответ от чиновников из города Вольска.
Администрация ВМР пообещала, что ремонтные работы проведут до 8 июля. По факту уличный светильник загорелся на два дня раньше.
«Большое спасибо за ремонт фонаря», - поблагодарила жительница Черкасского.
Министерство отмечает, что в июне-июле жители Саратовской области наиболее часто интересовались автомобильными дорогами, выплатами на детей от 3 до 7 лет и ремонтом многоквартирных домов.
«Всего же летом на платформу поступило 3703 сообщения. То есть на три самых популярных направления приходится почти 48% всех вопросов июня-июля», - отметила заместитель министра цифрового развития и связи Саратовской области Анастасия Черепанова.
Платформа обратной связи доступна для использования через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», сайты государственных и муниципальных организаций, а также по поиску в интернете.
Если вы оказались свидетелем происшествия или интересного события, напишите порталу «Вольск.ру» в WhatsApp, Telegram, Viber: +7-991-461-09-76 или в социальных сетях. Фото и видео приветствуются.