
В Вольске безногий инвалид не смог попасть в офис «Ростелекома»
В городе Вольске Саратовской области 17 февраля произошел неприятный инцидент с участием 51-летнего Игоря Кулева, который потерял обе конечности в результате производственной травмы.
Инвалид I группы проживает в поселке Сенном, год назад сотрудники «Ростелекома» провели ему домашний интернет и установили роутер. Ежемесячная оплата составила 449 рублей +100 рублей за стоимость оборудования.
«Моя помощница 26 января произвела оплату двумя чеками 500+100 рублей. 29 января была произведена еще одна оплата на 449 рублей. 17 февраля пришло смс, что интернет замедлен в связи с недостаточностью средств. После звонка на горячую линию «Ростелекома» меня связали с филиалом в городе Вольске. На мой вопрос о денежных средствах ответили, что я должен предоставить свои чеки. Вот тут начинается самое интересное», - рассказал порталу «Вольск.ру» Игорь.
Кулев на автомобиле с ручным управлением приехал из Сенного в Вольск, его помощница отправилась в офис «Ростелекома».
«С помощницы очень ответственно потребовали, чтобы я явился лично, предоставил паспорт и сертификат о прививках. Помощница объяснила о невозможности моего проезда в офис на коляске из-за узких проходов в здании, на что была выдана потрясающая фраза: «Нам все равно инвалид он или нет, у нас свои инструкции и указания». Вот так «вежливо» нас послали сотрудники «Ростелекома», - добавил инвалид.
Сегодня Кулев намерен повторно приехать в Вольск, чтобы разобраться с оплатой за интернет.
Если вы оказались свидетелем происшествия или интересного события, напишите порталу «Вольск.ру» в социальных сетях или в WhatsApp, Telegram, Viber: +7-991-461-09-76. Фото и видео приветствуются.