
В абонентском отделе Вольского водоканала остаются очереди
Исполняющий обязанности губернатора Саратовской области Роман Бусаргин 28 июня проведет вторую прямую линию, вопросы принимаются по телефону (8452) 210-922 с 9 до 18 часов.
Во время первой линии 20 мая жители города Вольска пожаловались на многочисленные очереди в абонентский отдел водоканала. Глава региона ответил, что в государственном унитарном предприятии «Облводоресурс» подобного «быть не должно».
Портал «Вольск.ру» выяснил, как за месяц изменилась ситуация. После обеда 23 июня наблюдались очереди в предбаннике, чтобы попасть в абонентский отдел с окнами и кассой. Несколько человек ожидали на улице.
В этом же здании находится избирательный участок. Деревянный фасад здания давно не видел ремонта, особенно залатанная крыша.
Ранее жители Вольска жаловались на камни в кранах с холодной водой и проблемы на Волжской насосной станции с обеззараживанием.
В понедельник глава района Андрей Татаринов представил нового директора Вольского филиала ГУП «Облводоресурс» Артема Логинова. Чиновник отметил, что он «человек местный, к тому же знает работу водоканала». Жители Вольска данное назначение не поддержали и отметили, что у Логинова нет необходимого опыта и компетенции.
Просим читателей в комментариях оценить работу Вольского водоканала и абонентского отдела в частности и стоит ли ждать изменений в лучшую сторону с приходом Логинова?
Если вы оказались свидетелем происшествия или интересного события, напишите порталу «Вольск.ру» в WhatsApp, Telegram, Viber: +7-991-461-09-76 или в социальных сетях. Фото и видео приветствуются.