
Мусорный монополист изменил телефон для жалоб
Саратовский филиал АО «Ситиматик» 6 января сообщил, что в феврале абоненты получат новые платежные документы для оплаты услуг по вывозу мусора.
Новым агентом регионального оператора с 1 января стало ПАО «Саратовэнерго».
«Несмотря на смену агента, номера лицевых счетов абонентов и история оплаты сохранятся и будут доступны в новом личном кабинете, ссылка на который с 10 января 2022 года будет размещена на сайте www.saratovenergo.ru. Оплатить услугу за декабрь и более ранние периоды можно по платежке, поступившей до Нового года», - говорится в релизе АО «Ситиматик».
В колл-центре для потребителей работает новый номер: 8 (8452) 57-35-55. С 10 января документы для внесения изменений в лицевой счет необходимо направлять на электронную почту: eirc@sarenergo.ru.
Способы оплаты услуги регионального оператора остаются прежними. Лицевой счет абонента и расчетный счет филиала АО «Ситиматик» не изменились. В случае подключения автоплатежа через онлайн-банк, никакие корректировки не потребуются.
По данным издания «Вольская жизнь», в городе Вольске представительство регионального оператора будет работать на улице Токина, 1. График: понедельник-четверг 8.00-17.00, пятница-суббота 8.00-16.00, обед 12.00-12.48. Воскресенье - выходной.
Прием физических лиц по вопросам обслуживания и оплаты за мусор в Вольском офисе ПАО «Саратовэнерго» начнется с 10 января.
Если вы оказались свидетелем происшествия или интересного события, напишите порталу «Вольск.ру» в социальных сетях или в WhatsApp, Telegram, Viber: +7-991-461-09-76. Фото и видео приветствуются.