
Актуален ли маркетинг по электронной почте?
Возможно, вам интересно, будет ли маркетинг по электронной почте по-прежнему актуален в 2023-2024 году. Это было бы все равно что спросить, актуально ли общение в целом? Что ж, можете поспорить на свой последний доллар, что так оно и есть. Абсолютно! Сейчас это более актуально, чем когда-либо прежде.
Исследования показывают, что электронная почта по-прежнему остаётся лучшим каналом связи с людьми, опережая другие каналы, даже несмотря на рост популярности социальных сетей и других платформ обмена сообщениями. Ожидается, что число пользователей электронной почты продолжит активно расти.
Маркетинг по электронной почте - отличный инструмент, который поможет вам развивать свой бизнес. Все начинается с составления хорошего списка рассылки, который в конечном итоге позволяет вам создавать потенциальных клиентов, число которых затем можно увеличивать через воронку продаж. И вот тут-то и вступает в игру процесс разработки и отправки убедительных кампаний по электронной почте. Оттуда вы можете настроить таргетинг на определённую аудиторию в любой момент времени с помощью нескольких простых сегментов. Таким образом, поддерживая их вовлеченность и желание большего.
Маркетинг по электронной почте - это очень экономичное занятие для начала, его нетрудно освоить. Более того, он также может помочь повысить узнаваемость вашего бренда и привлечь больше трафика на ваш сайт.
Какой цели служит маркетинг по электронной почте? Судя по термину «маркетинг по электронной почте» легко определить и не требует пояснений, что его единственной целью является проведение маркетинга по электронной почте. И отсюда вытекает множество целей, вариантов и возможностей. Перефразируя это, можно было бы сказать, что это наличие возможности массовой трансляции сообщений.
И какое сообщение можно было бы передать? Для маркетолога список был бы бесконечным: о новом продукте, о котором должен знать мир, об услуге, от которой кто-то мог бы извлечь выгоду, или о специальной распродаже отдельных товаров, которые необходимо убрать со склада. И так далее.
Независимо от того, информируете ли вы аудиторию или пытаетесь продать продукт или услугу, узнаваемость бренда становится бесценным фактором. Кроме того, расширяйте свой список рассылки, чтобы охватить более широкую аудиторию и тогда ваши транслируемые сообщения могут быть услышаны массами.
Чтобы настроить mail-рассылки должным образом, полезным инструментом может стать специальный сервис + программа, подробнее об этом можно узнать, перейдя по ссылке.
Если вы оказались свидетелем происшествия или интересного события, напишите порталу «Вольск.ру» в WhatsApp, Telegram, Viber: +7-991-461-09-76 или в социальных сетях. Фото и видео приветствуются.