
1953
Жителя Вольска в поезде загрызли клопы

Для жителя г. Вольска Саратовской области Александра Матвеева поездка домой с курорта Краснодарского края обернулась большим дискомфортом, хотя ОАО «РЖД» обещало совершенно противоположные ощущения.
Визит нашего земляка в славный город Адлер носил рабочий характер и длился всего несколько дней. Неизбалованный крупными заработками мужчина на юг отправился в плацкартном вагоне, заплатив за билет чуть больше 3 тысяч рублей. Обратно, в связи с отсутствием дешевых билетов, ему пришлось возвращаться уже в купе. Соответственно, цена проезда возросла практически вдвое.
Матвеев купил за 5600 рублей билет на поезд дальнего следования № 128 «Адлер - Красноярск» до станции Сенной, который был обозначен как «Комфорт 2Э». Он и не подозревал, с каким «комфортом» столкнется в пути.
В купе пассажир заметил на столе некое существо, которое при ближайшем рассмотрении оказалось обычным клопом. Александр забрался на верхнюю полку и обнаружил там полчище кровососущих.
- На постельном белье и на матрасе - везде были клопы! - рассказал его друг Андрей, обратившийся в редакцию портала «Вольск.ру».
Матвеев вместе с соседом по купе потребовали от проводницы Софьи Чирковой принести книгу жалоб и предложений, чтобы отразить все свои претензии, что было сделано в присутствии начальника поезда Сергея Стыврина. Зафиксировав наличие насекомых на фото и видео, мужчина попросил переселить его в другой вагон. Железнодорожники вину признали и выполнили его условие.
По возвращении в Вольск Александр направил письменные жалобы в ОАО «РЖД», Роспотребнадзор и транспортную прокуратуру, но ответов пока не получил.
- Встречая друга, я спросил у проводницы и начальника поезда, почему у них в вагоне полчище клопов, - вспоминает приятель пассажира.
По его словам, железнодорожники ему ответили в грубой форме: «Нам с вами не о чем разговаривать! Нам на это на всё плевать, это к нам не относится».
- Вы за это берете деньги, вы обслуживаете пассажиров! - попытался вразумить проводников товарищ путешественника.
- Нам за это ничего не будет! Мы слишком сильная компания, чтобы переживать за такие мелочи! - пояснили работники поезда.
- Мы хотим, чтобы об этом факте узнали как можно больше людей, поэтому обратились в средства массовой информации, чтобы к гражданам, отдающим деньги за проезд в поезде, было соответствующее отношение, и неважно, насколько крупной компанией является данный перевозчик, - считает наш собеседник.