
1493
Вольскому молокозаводу мешают торговать в Саратове «политические моменты»

В г. Вольске Саратовской области директор молокозавода Людмила Лоскутова на ПДС сообщила, что у предприятия есть проблемы с реализацией. В частности, на 45% упала продажа сливочного масла.
Секретарь муниципального собрания Татьяна Ковинская поинтересовалась, какая продукция молокозавода оказалась нерентабельной.
- На данный момент это сливки 10-процентной жирности. Они рентабельны, но ввиду различных факторов пользуются небольшим спросом. Кому-то не нравится упаковка, но сделаешь подороже упаковку, значит, будет непроходная цена и т.д., - пояснила госпожа Лоскутова.
- А вот как цена вашей продукции, скажем так, по сравнению с ценами других производителей? - сумбурно спросил муниципального собрания Анатолий Краснов. - Я почему задаю этот вопрос? Ведь мы всё-таки знаем настроение вольчан, да и не только их, берут нашу продукцию.
- Я только могу рекомендовать нашу продукцию, потому что за неё не стыдно. И она на самом деле у нас из натурального живого молока. Мы не используем сухое молоко либо молочные заменители. И в связи с этим мы не в силах конкурировать с другими предприятиями, - скромно отрекламировалась докладчица.
- То есть у вас есть свой покупатель, вот только его количество не растет? - уточнил глава района Виталий Матвеев.
- Покупатель свой есть! Мы поставляем продукцию в Вольск и Балаково. Все её знают, и всё там стабильно, - согласилась директор молокозавода.
Она призналась, что на рынок Саратова предприятие пока выйти не в силах, на это существует «очень много причин».
- И не потому, что это ценовой барьер, но, наверное, какие-то политические моменты присутствуют в этом тоже, - глубокомысленно добавила Лоскутова, но не стала вдаваться в подробности.
- Насколько загружены ваши мощности? - спросила госпожа Ковинская.
- Конечно, не полностью, - призналась докладчица. - Возможностей у нас гораздо больше.
Завершая тему, господин Матвеев отметил, что жители Вольска отлично знают продукцию молокозавода, поэтому «в рекламе она не нуждается».