
«РЖД» создают пробки на переезде и помогают продавцам мочалок
В Вольском районе Саратовской области днем 31 января в поселке Сенном образовался гигантский затор.
На федеральной трассе «Сызрань - Волгоград» в течение 2-х часов движение около железнодорожного переезда оказалось парализованным.
«Еще 16 часов не было, когда мы встали около поворота к Багай-Барановке. Перед нами виднелся длиннющий хвост, а движения - никакого! Причем в обе стороны! Поехали только в районе 17.30, - сообщил порталу «Вольск.ру» водитель, попавший в пробку. - За это время парни на «Жигулях» вылетели в кювет. Наглецы гнали по встречной полосе в сторону переезда. Гаишники могли сделать месячный план на нарушителях ПДД, но ни одного полицейского экипажа и рядом не стояло».
По словам автовладельца, затор достигал порядка 10 километров.
«Хорошо только женщинам из Сенного, которые на трассе мочалки предлагают. Товар лучше продается, когда много машин стоит», - с иронией добавил водитель.
Портал «Вольск.ру» поинтересовался у главы района Виталия Матвеева причиной многочасового затора на трассе.
«Я сам вчера попал в пробку на переезде в Сенном. Правда, повезло, два часа не томился. Сегодня, насколько мне сообщили, железнодорожники вели работы на путях, которые планировали завершить в 17.30. Поэтому переезд был закрыт», - пояснил господин Матвеев.
В летний период пробки около Сенного достигают 20 км и более, что связано с дополнительными поездами от компании «РЖД».
В 2019 году около поселка начались масштабные работы по строительству объездной 4-полосной дороги с несколькими мостами над железнодорожными путями. Проект стал возможен благодаря председателю Госдумы Вячеславу Володину.
Мнение редакции. Железнодорожники несколько дней ведут работы в дневное время и создают заторы на федеральной трассе. Почему ремонтом нельзя заниматься в вечернее или ночное время, когда пассажирский поток не такой интенсивный? Почему нельзя минимизировать неудобства для участников движения? Почему водителей и пассажиров загодя не предупреждают о неудобствах около поселка Сенного? Или у «РЖД» договоренность с продавцами мочалок, чтобы торговля лучше шла в зимний период? Шутки шутками, а вопросов больше, чем ответов.