
Депутат Госдумы напомнил о пробках в Сенном и зарплатах дорожников
В Вольском районе Саратовской области продолжается строительство объездной дороги около поселка Сенного.
Николай Панков, который в Госдуме представляет интересы в том числе жителей Вольска, 16 июня обсудил с подрядчиками ход работ. Он подчеркнул, что четырехполосные дороги и современные развязки, которые помогает строить спикер Вячеслав Володин - это перспективы развития для Саратовской области на десятилетия вперед.
Будущая развязка вокруг поселка Сенного - целый комплекс дорожных сооружений, в том числе 13 путепроводов и мостов. Продолжаются земляные работы, устройство дорожного основания. По просьбе жителей Вячеслав Володин поднял вопрос о сокращении на год сроков строительства: развязку должны сдать в эксплуатацию в 2021 году.
«Сенная - крупная железнодорожная станция, здесь проходит много поездов, и это очень сильно задерживает автомобильное движение, - напомнил Панков. - Пробки иногда превышают десять километров. Как депутат от этого округа, хорошо знаю, насколько это осложняет жизнь людей. Им приходится выезжать заранее и часами стоять в заторах на холоде или жаре, подвергаться риску попасть в ДТП. Такая помеха транспортному сообщению негативно сказывается и на экономике региона, и на туристическом секторе. Область много лет не могла найти средства на возведение развязки, и эту проблему помог решить Вячеслав Володин. Задача областных депутатов, Общественной палаты - вместе с жителями держать на контроле реализацию этого важнейшего проекта, чтобы не оставалось вопросов по срокам, качеству, объему выполненных работ».
Депутат отметил, что многое зависит от отношения подрядных организаций к работникам. По его мнению, дорожники должны получать заработную плату своевременно и не ниже, чем в других регионах.
Утром 16 июня Панков ознакомился с ходом работ в селе Синодском, где фирма из Самары строит мост через железную дорогу.
«Сегодня спрашивал рабочих самарской организации, они сказали, что получают 45-50 тысяч. Намного больше, чем саратовские дорожники. Отмечу - на областных дорогах не видел организаций из других регионов, а это неправильно. Должна быть конкуренция, чтобы создавали лучшие условия для рабочих, достойные зарплаты, в полном объеме выплачивались налоги», - призвал депутат Госдумы.
Напомним, что главным подрядчиком строительства объездной дороги вокруг Сенного является ООО «Автотрасса» из Вольска.