
Вольскую пенсионерку обманул «сотрудник банка»

В г. Вольск Саратовской области жертвой мошенника стала 60-летняя местная жительница.
Пострадавшая 20 июня заявила в полицию, что ей позвонил неизвестный мужчина, представился сотрудником банка и сообщил о проблемах с картой. Злоумышленник попросил пин-код, чтобы восстановить работу карты, после чего похитил 3500 рублей.
- ГУ МВД России по Саратовской области призывает вас не поддаваться на уловки мошенников, - сообщает пресс-служба главка. - Вышеуказанная схема мошенничества с банковской карточкой является достаточно распространенной. Ни в коем случае не разглашайте посторонним лицам персональные данные (пароль, ФИО владельца и др.) своей банковской карточки. Обо всех подозрительных фактах незамедлительно сообщайте в ближайший отдел полиции или по телефону 02.
Обращаем ваше внимание, что информация из банка не может поступать с абонентских сотовых номеров. Для этих целей используются специальные номера, сведения о которых следует обязательно уточнить в справочной службе банка или компании сотовой связи.
Получив СМС подозрительного содержания, ни в коем случае не отвечайте на него и не перезванивайте по указанному в сообщении телефонному номеру. По всем вопросам, связанным с обслуживанием счета на банковской карточке, следует звонить по номеру, указанному на самой карточке (обычно на ее оборотной стороне).