
1194
Прокуратура наказала почту за обслуживание клиентов вне очереди за 5 рублей

Саратовская областная прокуратура 29 ноября сообщила об итогах проверки информации, опубликованной на портале «Вольск.ру».
Неделю назад мы рассказали, что в почтовых отделениях появились объявления следующего содержания: «Прием платежей вне очереди. Комиссия 5 рублей за каждую квитанцию».
Операторы выходили в зал и с помощью мобильного почтово-кассового терминала (МПКТ) за дополнительную плату обслуживали клиентов. Данные устройства предназначены для приема платежей по месту проживания клиентов - как правило, пенсионеров и инвалидов. Надзорный орган посчитал, что новая услуга является нарушением Федерального закона «О почтовой связи».
- Использование таких терминалов создает неравный доступ граждан к услугам почтовой связи, ущемляет их права и законные интересы. Подобная практика фактически образует в операционных залах почтовых отделений очереди из клиентов к операторам и почтальонам отделений почтовой связи и противоречит основным принципам деятельности в области почтовой связи в Российской Федерации, - говорится на официальном сайте прокуратуры.
По фактам выявленных нарушений Вольской межрайонной прокуратурой в адрес директора УФПС Саратовской области внесено представление, которое было удовлетворено. После проверки мобильные кассовые терминалы перестали использоваться на платной основе в операционных залах.
Начальник Вольского почтамта и руководители отделений №6 и №9 привлечены к дисциплинарной ответственности.