
4536
Падение самолета под Вольском расследуют специалисты из Москвы

Межгосударственный авиационный комитет 13 июня на официальном сайте распространил информацию об авиакатастрофе, произошедшей в Вольском районе Саратовской области.
Напомним, что ранним утром 10 июня на территории Нижнечернавского МО зацепился за березу и потерпел крушение легкомоторный самолет X-32 «Бекас», которым управлял 55-летний Андрей Хотиев из пос. Октябрьского Белгородской области. Воздушное судно нанял для обработки своих полей глава местного КФХ Александр Веденин.
- Накануне происшествия пилот прилетел в Нижнюю Чернавку на «Бекасе». Его механик приехал на автомобиле. В 6 часов утра пилот позвонил механику и сообщил, что самолет упал, - рассказал порталу «Вольск.ру» глава поселения Сергей Гунин, на чьей территории произошло ЧП.
После авиакатастрофы иногороднего пилота в состоянии травматического шока с множественными переломами «неотложка» доставила в Вольскую районную больницу. Вечером того же дня Хотиев умер в реанимации от травм, несовместимых с жизнью.
По словам пользователя нашего сайта, самолет всю ночь стоял в поле. В 6-м часу утра начался пробный полет, который для иногороднего пилота оказался роковым. После ЧП искореженный «Бекас» с помощью трактора и телеги доставили на территорию КФХ Веденина.
По словам заместителя транспортного прокурора Саратовской области Станислава Прохорова, легкомоторный самолет не имел разрешения на взлет.
- В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе, - сообщает официальный портал МАК.