
2285
Пассажиры встали на защиту водителя автобуса маршрута №3

В г. Вольск Саратовской области продолжает бурно обсуждаться скандальная история с жалобой бабушки 10-летнего мальчика, которого якобы из-за просроченного проездного высадили из автобуса.
Напомним, что 10 октября ученик 4-го класса Равиль Медведев вместе с приятелем после занятий отправился в музыкальную школу и пытался бесплатно проехать в автобусе 3-го маршрута. У старого роддома школьник предъявил проездной за предыдущий месяц. Водитель Виталий Пановский детей высадил на остановке, а просроченный документ остался у него.
Бабушка мальчика, 53-летняя Галина Бартусевич, которая является его опекуном, заявила в СМИ, что ее внука шофер обругал и вытолкал из автобуса. Шофер считает, что его оговорили.
- Я остановился на остановке по требованию у бывшего роддома, т.к. хотели выйти два ребенка. Они бросили на капот два просроченных талона. Я документы оставил у себя, дверь открыл, они вышли. На них я не кричал, не шумел, не выталкивал, - рассказал порталу wolsk.ru Пановский.
За документами, среди которых оказалась киберкарта для прохода в школу, опекунша обратилась только в конце октября. Их помогла найти диспетчер Оксана Орозбаева. По словам Пановского, он киберкарту не заметил, потому что она была спрятана за проездным.
Насколько ситуация соответствует словам бабушки и Равиля Медведева, прав ли в этом инциденте водитель, сейчас разбираются сотрудники следственного отдела по г. Вольск.
В социальных сетях одни взывают к совести водителя автобуса, а другие встают на его защиту, мотивируя это тем, что проезд по просроченному проездному - уже нарушение. Да и бабушка мальчика, являющаяся его опекуном, по мнению людей, сама в этой истории виновата, потому что дала ребенку просроченный проездной.
Недавно в нашу редакцию обратилась Татьяна Алексеевна Гаращук с ул. Маршала Жукова. Она регулярно ездит на автобусах 3-го маршрута и уверена, что Пановского оболгали.
- Это человек с большой буквы! - считает женщина.
Пенсионерка рассказала несколько эпизодов, которые наблюдала, когда ездила в автобусе под управлением Пановского:
- Ехали две женщины, у одной не было своего проездного, она попросила у другой, чтобы та отдала два талончика. Шофер посмотрел, что они имеют одинаковые номера, и обратился к женщинам: «Ну что же вы делаете? Вы же уже взрослые!». Спокойным тоном пристыдил. И никого не высадил. Или, например, ехала группа ребят. Один из них отдал талончики за всех. Водитель, по словам Татьяны Алексеевны, просто пожурил их, предупредив, что так поступать некрасиво. На вопрос пассажиров автобуса, почему он не дал им взбучку, Пановский ответил: «Так это же дети».
Гаращук считает, что у каждого человека переменчивое настроение, а вот Виталий, даже если у него нет настроения, всегда приветливо здоровается с пассажирами.
- Многие водители, трогаясь от остановки, видят, что к автобусу бегут опаздывающие, не замечают их, пытаясь соблюдать график движения. Пановский всегда подождет и, даже если автобус уже тронулся, остановится, сдаст назад и подберет пассажиров, - вспоминает читательница.
- Дай Бог ему здоровья! - говорит пожилая женщина. - И если мы сможем Виталию чем-то помочь, то мы это сделаем! Нас очень много, к нашему мнению должны прислушаться. Ведь совершенно несправедливо, если человек будет наказан лишь за то, что выполнял свои законные действия. Он один на весь автобус, а на всех пассажиров очень трудно угодить. И, несмотря на это, в большинстве случаев Виталию Пановскому это удается.