
1380
Начальник почтамта рассказал, почему коммунальные квитанции приходят с опозданием

В г. Вольск Саратовской области на заседании Общественной палаты начальник почтамта Александр Ничога сообщил, что ФГУП «Почта России» переходит на новую централизованную автоматизированную систему, которая предусматривает безбланковую работу и не позволяет оператору сделать ошибки. По его словам, время обслуживания клиента сократится до двух минут.
- Эта система уже работает в 12 почтовых отделениях нашего района, в остальных она появится на следующий год. Правда, система еще молодая и допускает сбои, сейчас ведется её доработка. Люди обучаются работать с ней, - пояснил г-н Ничога.
Второй проблемой очередей в отделениях он назвал всё ту же суету людей, которые пытаются быстрее оплатить квитанции, чтобы успеть оформить субсидии:
- Платежки должны приходить в начале месяца, чтобы у людей было хотя бы 10 дней, чтобы оплатить их, но их нет, так как коммунальщики не вовремя предоставляют документы.
- Вы сказали, что вводите новую систему, но тут еще один зверь зарыт - это дисциплина! - нашел еще одну причину очередности на почте председатель Общественной палаты Анатолий Зубрицкий.
Ничога не стал отрицать этот факт, но подчеркнул, что на возглавляемом им предприятии существует большая текучесть кадров: только начальников почтовых отделений сейчас требуется 7 человек, не говоря уже об операторах.
- А из почтового отделения на Привольске вообще уволились все! Сейчас мы подобрали кадры, они обучаются, но чтобы «сделать» нормального оператора, нужно его обучать не менее 6 месяцев, - подтвердил докладчик.
- Вы работаете 4 года, и за это время можно было сформировать коллектив! - упрекнул почтовика председатель палаты.
Ничога проявил мудрость и не стал комментировать высказывание общественника. Он обозначил причину, почему люди не задерживаются на местах, хотя всем известно, что размер зарплаты работников почты едва дотягивает до минимального, установленного законодательством.
- Вам как руководителю есть над чем подумать, и очень серьезно! - посоветовал Зубрицкий начальнику почтамта.
Общественник, видимо, забыл, что «Почта России» является структурой огромного федерального предприятия, а не самостоятельной организацией местного подчинения.