
1290
В Вольском районе после зимы дороги превратились в «сплошное болото»
В г. Вольске Саратовской области депутаты обсудили обеспечение населения транспортными услугами.
Председательствовавшая на мероприятии Татьяна Ковинская поинтересовалась у руководителей транспортных компаний объемом перевозок. Руководитель «Трансфера» Дмитрий Оладышев заявил, что объем из года в год только сокращается, как на сельских, так и на городских направлениях. Причиной тому, по его словам, служит нелегальный частный извоз. По его словам, самим пассажирам без разницы, ехать в автобусе или на машине, так как такса везде одинаковая, что на автобусе 20 рублей, что усевшись в такси вчетвером и скинувшись по столько же.
Также в ходе дискуссии были подняты темы безопасности, технического и санитарного состояния автобусов. Выяснилось, что самыми старыми в автопарках являются автобусы, возраст которых не превышает 10 лет. У всех организаций имеются свои ремонтные базы, где проводится своевременный технический осмотр и ремонт техники, контролируемый надзорными органами.
Санитарное состояние не проверяет никто, но помывка автобусов, по словам владельцев фирм, осуществляется ежедневно. Однако и на это высказывание нашлись противоположные суждения, речь об автобусах, обслуживающих маршрут до села Терса.
Если состояние автобусов 9-го маршрута не вызывает нареканий, то о «терсинских» этого не скажешь. У сельчан выбора нет, поэтому им приходится добираться до города и обратно на ржавых и грязных, как снаружи, так и внутри, автобусах. А вот пассажиры попутных направлений зачастую пропускают этих нерях, дожидаясь «девятки», чтобы с комфортом доехать до точки назначения. Ковинская попыталась выяснить ситуацию с владельцем автобусов данного маршрута «Арсенал Плюс», но он на заседание не явился.
Депутат Андрей Решетников видит вопрос безопасности пассажирских перевозок не только в состоянии техники, но в большей степени в состоянии дорог. Об этом говорил и господин Оладышев, чьи автобусы ходят в села.
- Сельские дороги с каждым годом становятся всё хуже и хуже, по некоторым направлениям ездить уже невозможно. Говорят, что зимой у нас дороги были в плохом состоянии, а для нас они были лучше, чем летом. Главное, они были почищены и без ям. Сейчас от станции Куриловка до самого села весной будет нельзя ездить, потому что там будет сплошное болото, и мы этот маршрут будем на какое-то время закрывать. На участке дороги на Лопастейку от Горячки до Николаевки такие ямы! Там не то что автобусы, легковые машины проваливаются! От Покурлея до Междуречья такая же картина, - посетовал Оладышев и спросил: - У нас когда-нибудь хотя бы ямочный ремонт будет там проводиться?!
Председательствующая ответила, что междуреченская дорога находится в областном подчинении. Район помочь здесь ничем не может, хотя этот вопрос лоббируется каждый год через все инстанции.
Председательствовавшая на мероприятии Татьяна Ковинская поинтересовалась у руководителей транспортных компаний объемом перевозок. Руководитель «Трансфера» Дмитрий Оладышев заявил, что объем из года в год только сокращается, как на сельских, так и на городских направлениях. Причиной тому, по его словам, служит нелегальный частный извоз. По его словам, самим пассажирам без разницы, ехать в автобусе или на машине, так как такса везде одинаковая, что на автобусе 20 рублей, что усевшись в такси вчетвером и скинувшись по столько же.
Также в ходе дискуссии были подняты темы безопасности, технического и санитарного состояния автобусов. Выяснилось, что самыми старыми в автопарках являются автобусы, возраст которых не превышает 10 лет. У всех организаций имеются свои ремонтные базы, где проводится своевременный технический осмотр и ремонт техники, контролируемый надзорными органами.
Санитарное состояние не проверяет никто, но помывка автобусов, по словам владельцев фирм, осуществляется ежедневно. Однако и на это высказывание нашлись противоположные суждения, речь об автобусах, обслуживающих маршрут до села Терса.
Если состояние автобусов 9-го маршрута не вызывает нареканий, то о «терсинских» этого не скажешь. У сельчан выбора нет, поэтому им приходится добираться до города и обратно на ржавых и грязных, как снаружи, так и внутри, автобусах. А вот пассажиры попутных направлений зачастую пропускают этих нерях, дожидаясь «девятки», чтобы с комфортом доехать до точки назначения. Ковинская попыталась выяснить ситуацию с владельцем автобусов данного маршрута «Арсенал Плюс», но он на заседание не явился.
Депутат Андрей Решетников видит вопрос безопасности пассажирских перевозок не только в состоянии техники, но в большей степени в состоянии дорог. Об этом говорил и господин Оладышев, чьи автобусы ходят в села.
- Сельские дороги с каждым годом становятся всё хуже и хуже, по некоторым направлениям ездить уже невозможно. Говорят, что зимой у нас дороги были в плохом состоянии, а для нас они были лучше, чем летом. Главное, они были почищены и без ям. Сейчас от станции Куриловка до самого села весной будет нельзя ездить, потому что там будет сплошное болото, и мы этот маршрут будем на какое-то время закрывать. На участке дороги на Лопастейку от Горячки до Николаевки такие ямы! Там не то что автобусы, легковые машины проваливаются! От Покурлея до Междуречья такая же картина, - посетовал Оладышев и спросил: - У нас когда-нибудь хотя бы ямочный ремонт будет там проводиться?!
Председательствующая ответила, что междуреченская дорога находится в областном подчинении. Район помочь здесь ничем не может, хотя этот вопрос лоббируется каждый год через все инстанции.