
1405
Вольский чиновник сделал доклад по «Википедии»
В г. Вольске Саратовской области на совместном заседании комиссий районные и городские депутаты обсудили тему обеспечения населения транспортными услугами.
На заседание пригласили руководителей компаний, осуществляющих перевозку пассажиров общественным транспортом по регулярным маршрутам.
С основным докладом выступил начальник управления муниципального хозяйства Владимир Лабутин, в первую очередь назвавший главные цели и принципы в данной сфере деятельности. К ним относятся: удовлетворение потребностей населения в транспортных услугах, установление правовых и экономических основ транспортного обслуживания, обеспечение функционирования рынка транспортных услуг, их доступность и качество, безопасность при выполнении пассажирских перевозок, а также гарантированность самого предоставления услуг общественного транспорта.
На территории района рынок пассажирских перевозок занимают только частные компании - это ООО «Арсенал Плюс», ООО «Трансфер» и предприниматель Сергей Мотыгин.
Всего транспортными организациями осуществляются перевозки по 38 автобусным маршрутам, которые ровно пополам делятся на городские и пригородные. На их обслуживании задействовано 63 автобуса. В 2018 году перевозчики приобрели 9 единиц новой техники, еще 5 автобусов планируется закупить в текущем году.
В 2019 году было пролонгировано соглашение между администрацией ВМР и одной из транспортных организаций по перевозке студентов-очников, обучающихся в Вольске, но проживающих в Шиханах, с 70-процентной скидкой от стоимости билета на все дни недели за исключением воскресных и праздников. В среднем льготой пользуются 45 человек.
Лабутин заявил, что все обращения, поступающие в администрацию по вопросу транспортного обслуживания населения, рассматриваются безотлагательно и своевременно. Докладчик отметил, что жалоб от граждан с каждым годом становится всё меньше. Впрочем, развернувшаяся в ходе обсуждения темы дискуссия заставила засомневаться в его словах.
- Я должна заметить, конечно, что ваш отчет крайне скромный! - не удовлетворилась выступлением чиновника секретарь политсовета «Единой России» Татьяна Ковинская. - Не освещены все разделы работы транспортной службы, хотя здесь есть о чем сказать. Сколько у нас населенных пунктов и как они обеспечены транспортным обслуживанием?
Начальник УМХ ответил, что на территории Вольского района на данный момент расположено 65 населенных пунктов.
- Сколько?! - с подозрением перебил чиновника бывший глава района, а ныне депутат Анатолий Краснов. - Не говорите глупостей!
- Не знаю, но по данным «Википедии» - 65, - сослался на интернет-энциклопедию чиновник.
- Чего-чего?! - не понял сказанного господин Краснов и рекомендовал Лабутину не смешить людей подобной информацией.
Госпожа Ковинская продолжила выяснять, как обслуживаются 65 населенных пунктов из «Википедии». Лабутин сообщил, что автобусы не ходят в 11 деревень - это Огаревка, Лопуховка, Новопавловка, Камышовка, Александровка, Новопокровка, Лягоши, Шировка, Буровка и др.
- И как же оттуда люди добираются? - уточнила партийная дама.
Знаток деревенской жизни Краснов добавил, что в этих населенных пунктах людей нет. Начальник УМХ согласился с его высказыванием, неуверенно пояснив, что при необходимости доставка жителей данных населенных пунктов осуществляется транспортом сельских администраций или перевозкой за плату занимаются односельчане.
- По обслуживанию Шировки и Буровки к нам изредка поступают обращения. Мы проводим мониторинг, но там, действительно, вывоза требуют один-два пассажира, - констатировал чиновник.
- То есть автобус им хочется, а ездить некому, - сделала вывод Ковинская.
- Я не соглашусь, что жалоб по перевозке сельских жителей у вас нет! - продолжила председатель муниципального собрания и депутат Междуреченского МО Ольга Кирсанова. - На каждом приеме по личным вопросам жители Междуречья просят перенести рейс со среды на четверг, но всё время получают отказ, хотя в чем там особая сложность, я понять не могу.
Докладчик поведал, что жители этих сел просят перенести рейсы на базарные дни и дни приема сельчан в поликлиниках.
- Если транспортники будут обслуживать села только в эти дни, то у них просто не хватит техники, - объяснил Лабутин. - А содержать лишнюю технику экономически невыгодно, так как за этим следует найм водителя, налоги и обслуживание транспорта.
На заседание пригласили руководителей компаний, осуществляющих перевозку пассажиров общественным транспортом по регулярным маршрутам.
С основным докладом выступил начальник управления муниципального хозяйства Владимир Лабутин, в первую очередь назвавший главные цели и принципы в данной сфере деятельности. К ним относятся: удовлетворение потребностей населения в транспортных услугах, установление правовых и экономических основ транспортного обслуживания, обеспечение функционирования рынка транспортных услуг, их доступность и качество, безопасность при выполнении пассажирских перевозок, а также гарантированность самого предоставления услуг общественного транспорта.
На территории района рынок пассажирских перевозок занимают только частные компании - это ООО «Арсенал Плюс», ООО «Трансфер» и предприниматель Сергей Мотыгин.
Всего транспортными организациями осуществляются перевозки по 38 автобусным маршрутам, которые ровно пополам делятся на городские и пригородные. На их обслуживании задействовано 63 автобуса. В 2018 году перевозчики приобрели 9 единиц новой техники, еще 5 автобусов планируется закупить в текущем году.
В 2019 году было пролонгировано соглашение между администрацией ВМР и одной из транспортных организаций по перевозке студентов-очников, обучающихся в Вольске, но проживающих в Шиханах, с 70-процентной скидкой от стоимости билета на все дни недели за исключением воскресных и праздников. В среднем льготой пользуются 45 человек.
Лабутин заявил, что все обращения, поступающие в администрацию по вопросу транспортного обслуживания населения, рассматриваются безотлагательно и своевременно. Докладчик отметил, что жалоб от граждан с каждым годом становится всё меньше. Впрочем, развернувшаяся в ходе обсуждения темы дискуссия заставила засомневаться в его словах.
- Я должна заметить, конечно, что ваш отчет крайне скромный! - не удовлетворилась выступлением чиновника секретарь политсовета «Единой России» Татьяна Ковинская. - Не освещены все разделы работы транспортной службы, хотя здесь есть о чем сказать. Сколько у нас населенных пунктов и как они обеспечены транспортным обслуживанием?
Начальник УМХ ответил, что на территории Вольского района на данный момент расположено 65 населенных пунктов.
- Сколько?! - с подозрением перебил чиновника бывший глава района, а ныне депутат Анатолий Краснов. - Не говорите глупостей!
- Не знаю, но по данным «Википедии» - 65, - сослался на интернет-энциклопедию чиновник.
- Чего-чего?! - не понял сказанного господин Краснов и рекомендовал Лабутину не смешить людей подобной информацией.
Госпожа Ковинская продолжила выяснять, как обслуживаются 65 населенных пунктов из «Википедии». Лабутин сообщил, что автобусы не ходят в 11 деревень - это Огаревка, Лопуховка, Новопавловка, Камышовка, Александровка, Новопокровка, Лягоши, Шировка, Буровка и др.
- И как же оттуда люди добираются? - уточнила партийная дама.
Знаток деревенской жизни Краснов добавил, что в этих населенных пунктах людей нет. Начальник УМХ согласился с его высказыванием, неуверенно пояснив, что при необходимости доставка жителей данных населенных пунктов осуществляется транспортом сельских администраций или перевозкой за плату занимаются односельчане.
- По обслуживанию Шировки и Буровки к нам изредка поступают обращения. Мы проводим мониторинг, но там, действительно, вывоза требуют один-два пассажира, - констатировал чиновник.
- То есть автобус им хочется, а ездить некому, - сделала вывод Ковинская.
- Я не соглашусь, что жалоб по перевозке сельских жителей у вас нет! - продолжила председатель муниципального собрания и депутат Междуреченского МО Ольга Кирсанова. - На каждом приеме по личным вопросам жители Междуречья просят перенести рейс со среды на четверг, но всё время получают отказ, хотя в чем там особая сложность, я понять не могу.
Докладчик поведал, что жители этих сел просят перенести рейсы на базарные дни и дни приема сельчан в поликлиниках.
- Если транспортники будут обслуживать села только в эти дни, то у них просто не хватит техники, - объяснил Лабутин. - А содержать лишнюю технику экономически невыгодно, так как за этим следует найм водителя, налоги и обслуживание транспорта.