
911
Депутат предложил сделать движение по центру Вольска односторонним
В г. Вольске Саратовской области на совместном заседании депутатских комиссий горсовета начальник управления муниципального хозяйства Владимир Лабутин доложил о реализации программы по повышению безопасности дорожного движения.
Депутат Владимир Дерябин обратил внимание на качество работ по нанесению дорожной разметки, расходы на которую ежегодно составляют половину программного бюджета (в 2019 году - 1,4 млн рублей). Господин Лабутин уверенно заявил, что в прошлом году все осевые линии были нанесены термопластиком, срок службы которого гораздо дольше, чем обычной светоотражающей краски.
- Не лучше ли в экономии средств нанести пластиком все разметки и забыть про них на несколько лет, чем рисовать их по несколько раз за сезон? - предложил депутат.
Он попросил предоставить ему список дорожных участков, где в прошлом году разметка была нанесена термопластиком, чтобы проверить, так ли это на самом деле.
- Предоставим и всё подробно поясним! - кивнул докладчик.
Господин Дерябин обозначил и еще одну, не менее важную проблему дорожного движения, с которой к нему обращались избиратели. Речь об оборудовании «зебры» перехода на перекрестке улиц Коммунистической и Дзержинского.
- У нас в центре сквер, там отдыхают люди, происходят массовые гулянья, а у нас возле администрации три пешеходных перехода, а дальше ничего нет, - сообщил депутат.
- У нас есть пешеходный переход у гостиницы «Цемент» и у бывшей швейной фабрики, - уточнил чиновник.
Он напомнил, что данный депутатский запрос уже рассматривался на заседании комиссии по безопасности дорожного движения, но в связи с тем, что от одного до другого уже имеющегося перехода расстояние небольшое, одобрения у членов комиссии не нашел.
- Тогда закройте его полностью забором! - категорично выдал Дерябин. - Чтобы там люди не ходили, несмотря на то, что там имеется дорожка, выходящая прямо на этот перекресток, но людям, чтобы выйти на улицу Дзержинского, надо обойти целый квартал.
Владимир Лабутин предложил направить повторное обращение в комиссию, где оно будет рассмотрено с участием самого заявителя.
- Мы вас пригласим, я один такие решения не принимаю, вопрос решается коллегиально, - пояснил начальник УМХ.
Следующее предложение Дерябина было еще глобальнее.
- Вы же видите, что люди, наверное, лучше стали жить, машин очень много, а будет еще больше. У вас есть какие-то планы по обходному пути центра или по одностороннему движению, допустим, одна улица в одну сторону, другая в другую, чтобы разгрузить центральные улицы города? - спросил депутат.
Начальник УМХ согласился с обозначенной проблемой и предложил поработать над её решением совместно, включив в комиссию автора вопроса.
Депутат Владимир Дерябин обратил внимание на качество работ по нанесению дорожной разметки, расходы на которую ежегодно составляют половину программного бюджета (в 2019 году - 1,4 млн рублей). Господин Лабутин уверенно заявил, что в прошлом году все осевые линии были нанесены термопластиком, срок службы которого гораздо дольше, чем обычной светоотражающей краски.
- Не лучше ли в экономии средств нанести пластиком все разметки и забыть про них на несколько лет, чем рисовать их по несколько раз за сезон? - предложил депутат.
Он попросил предоставить ему список дорожных участков, где в прошлом году разметка была нанесена термопластиком, чтобы проверить, так ли это на самом деле.
- Предоставим и всё подробно поясним! - кивнул докладчик.
Господин Дерябин обозначил и еще одну, не менее важную проблему дорожного движения, с которой к нему обращались избиратели. Речь об оборудовании «зебры» перехода на перекрестке улиц Коммунистической и Дзержинского.
- У нас в центре сквер, там отдыхают люди, происходят массовые гулянья, а у нас возле администрации три пешеходных перехода, а дальше ничего нет, - сообщил депутат.
- У нас есть пешеходный переход у гостиницы «Цемент» и у бывшей швейной фабрики, - уточнил чиновник.
Он напомнил, что данный депутатский запрос уже рассматривался на заседании комиссии по безопасности дорожного движения, но в связи с тем, что от одного до другого уже имеющегося перехода расстояние небольшое, одобрения у членов комиссии не нашел.
- Тогда закройте его полностью забором! - категорично выдал Дерябин. - Чтобы там люди не ходили, несмотря на то, что там имеется дорожка, выходящая прямо на этот перекресток, но людям, чтобы выйти на улицу Дзержинского, надо обойти целый квартал.
Владимир Лабутин предложил направить повторное обращение в комиссию, где оно будет рассмотрено с участием самого заявителя.
- Мы вас пригласим, я один такие решения не принимаю, вопрос решается коллегиально, - пояснил начальник УМХ.
Следующее предложение Дерябина было еще глобальнее.
- Вы же видите, что люди, наверное, лучше стали жить, машин очень много, а будет еще больше. У вас есть какие-то планы по обходному пути центра или по одностороннему движению, допустим, одна улица в одну сторону, другая в другую, чтобы разгрузить центральные улицы города? - спросил депутат.
Начальник УМХ согласился с обозначенной проблемой и предложил поработать над её решением совместно, включив в комиссию автора вопроса.