
1524
Около военного института запретили парковку автомобилей
В г. Вольске Саратовской области заседание комиссии по безопасности дорожного движения провел заместитель главы администрации по муниципальному хозяйству и градостроительству Вадим Баршутин.
Глава Вольского района Виталий Матвеев дал поручение урегулировать ситуацию с парковкой автотранспорта по улице Максима Горького около военного института материального обеспечения (бывшее училище тыла). Дорожный знак «Остановка запрещена» в этом районе установлен возле остановочного павильона, что ниже самого вуза, таким образом, его действие распространяется к самому институту. Чтобы соблюсти ПДД, автовладельцы заставляют своими машинами практически всю дорогу, начиная от памятника Грушину.
Председатель комиссии предложил перенести знак и установить его «к началу института», непременно добавив табличку «Работает эвакуатор».
- Перекрестков у нас там нет, соответственно, действие знака отменяться ничем не будет, - аргументировал предложение господин Баршутин.
Инспектор дорожного надзора отдела ГИБДД Дмитрий Рябинин напомнил о перекрестке с переулком Клочкова. Чиновник ответил, что в таком случае запрещающий знак можно просто продублировать.
- И тогда у нас хотя бы одна сторона дороги будет полностью свободна, - предположил замглавы администрации.
Полицейский сообщил, что ГИБДД еще в прошлом году обращалась к руководству военного заведения с просьбой о выделении площадки под стоянку на своей территории, что и было сделано. Однако офицерский и преподавательский состав парковать машины там не захотел и продолжает их ставить на проезжей части, мешая другим участникам дорожного движения.
- Может, повторное письмо отправить? - подумал вслух господин Рябинин.
Председательствующий был настроен более категорично.
- Перенесем знаки, а сотрудники ГИБДД поработают там дней десять, и только тогда, после оплаты «счастливых» счетов, люди научатся парковать свои машины либо там, где безопасно, либо начнут пользоваться общественным транспортом! - заявил Вадим Баршутин.
В тему транспортного коллапса у военного института пришлось замечание секретаря горсовета Ирины Долотовой. Она предложила отрегулировать работу светофора, установленного напротив 1-го КПП и действующего в ручном режиме, т.е. когда пешеход захочет перейти дорогу, он нажимает кнопку, и ради него одного останавливаются все машины. Это, в общем-то, неплохо, но когда в часы пик на работу спешат и автолюбители, и работники института, вереницы машин растягиваются вплоть до микрорайона Северного.
Замечание было принято во внимание. Председатель комиссии пообещал в ближайшее время рассмотреть возможность изменения временных параметров работы светофора, в частности, отрегулировать частоту срабатывания объекта после нажатия кнопки не менее 2-3 минут.
- Вообще в данном месте приняты все меры безопасности для пешеходов: установлена дорожная неровность, нанесен пешеходный переход. Теперь есть и светофор, и, наверное, можно скооперироваться и перейти 10 человекам одновременно, а не нажимать 10 раз кнопку и переходить поодиночке, - справедливо заметил Баршутин, имея в виду взаимное уважение пешеходов и водителей.
Глава Вольского района Виталий Матвеев дал поручение урегулировать ситуацию с парковкой автотранспорта по улице Максима Горького около военного института материального обеспечения (бывшее училище тыла). Дорожный знак «Остановка запрещена» в этом районе установлен возле остановочного павильона, что ниже самого вуза, таким образом, его действие распространяется к самому институту. Чтобы соблюсти ПДД, автовладельцы заставляют своими машинами практически всю дорогу, начиная от памятника Грушину.
Председатель комиссии предложил перенести знак и установить его «к началу института», непременно добавив табличку «Работает эвакуатор».
- Перекрестков у нас там нет, соответственно, действие знака отменяться ничем не будет, - аргументировал предложение господин Баршутин.
Инспектор дорожного надзора отдела ГИБДД Дмитрий Рябинин напомнил о перекрестке с переулком Клочкова. Чиновник ответил, что в таком случае запрещающий знак можно просто продублировать.
- И тогда у нас хотя бы одна сторона дороги будет полностью свободна, - предположил замглавы администрации.
Полицейский сообщил, что ГИБДД еще в прошлом году обращалась к руководству военного заведения с просьбой о выделении площадки под стоянку на своей территории, что и было сделано. Однако офицерский и преподавательский состав парковать машины там не захотел и продолжает их ставить на проезжей части, мешая другим участникам дорожного движения.
- Может, повторное письмо отправить? - подумал вслух господин Рябинин.
Председательствующий был настроен более категорично.
- Перенесем знаки, а сотрудники ГИБДД поработают там дней десять, и только тогда, после оплаты «счастливых» счетов, люди научатся парковать свои машины либо там, где безопасно, либо начнут пользоваться общественным транспортом! - заявил Вадим Баршутин.
В тему транспортного коллапса у военного института пришлось замечание секретаря горсовета Ирины Долотовой. Она предложила отрегулировать работу светофора, установленного напротив 1-го КПП и действующего в ручном режиме, т.е. когда пешеход захочет перейти дорогу, он нажимает кнопку, и ради него одного останавливаются все машины. Это, в общем-то, неплохо, но когда в часы пик на работу спешат и автолюбители, и работники института, вереницы машин растягиваются вплоть до микрорайона Северного.
Замечание было принято во внимание. Председатель комиссии пообещал в ближайшее время рассмотреть возможность изменения временных параметров работы светофора, в частности, отрегулировать частоту срабатывания объекта после нажатия кнопки не менее 2-3 минут.
- Вообще в данном месте приняты все меры безопасности для пешеходов: установлена дорожная неровность, нанесен пешеходный переход. Теперь есть и светофор, и, наверное, можно скооперироваться и перейти 10 человекам одновременно, а не нажимать 10 раз кнопку и переходить поодиночке, - справедливо заметил Баршутин, имея в виду взаимное уважение пешеходов и водителей.