
1109
В Вольске начали эвакуировать припаркованные не по правилам машины
В г. Вольске Саратовской области сотрудники полиции совместно со СМИ провели рейд, который касался нарушений ПДД.
Мероприятию предшествовало заседание комиссии по безопасности дорожного движения. Главным вопросом его повестки стало «выяснение отношений» с владелицей штрафной стоянки Светланой Задорожной, заключившей договор с министерством транспорта Саратовской области на эвакуацию автомобилей с улиц Вольска, припаркованных в неположенных для этого местах. По мнению чиновников, предпринимательница не справляется с возложенными на неё обязанностями.
- Почему она штрафстоянку организовала, а эвакуацией не занимается? - вопрошал в отсутствие госпожи Задорожной председатель комиссии, заместитель главы администрации по муниципальному хозяйству и градостроительству Вадим Баршутин.
Под конец совещания в кабинете заместителя главы администрации появилась припозднившаяся Задорожная, которую Баршутин сразу спросил: «Как у нас организована эвакуация?»
- Организована, эвакуатор есть, - сообщила предпринимательница.
Тогда чиновник поинтересовался у коллег, наблюдали ли они лично, как работает эвакуатор на улицах Вольска. Члены комиссии не промолвили ни слова в ответ и опустили глаза.
- Эвакуатор у нас работает только совместно с ГИБДД. Я же не могу сама приехать и по своей инициативе начать грузить машины, - справедливо заметила женщина.
- А сотрудники ГИБДД обращаются за услугами? - уточнил Баршутин у полицейского.
- Да, ну мы, конечно, обращаемся... - неуверенно заявил господин Рябинин.
В ходе разговора выяснилось, что с начала года на стоянку было эвакуировано порядка 20 автомобилей, столько же было и обращений из ГИБДД.
- А ваш эвакуатор может эвакуировать машины с любыми типами трансмиссий? - поинтересовался начальник УМХ Владимир Лабутин.
- Здесь у нас находится обычный эвакуатор, но при необходимости мы доставим сюда и манипулятор, способный загружать машины с автоматами, - ответила владелица стоянки. - Я работаю с 2013 года, и каждый год мне указывают на покупку манипулятора. Но какой в этом смысл - выкинуть 3 миллиона рублей, чтобы он просто простаивал?
- Давайте хотя бы начнем нормальную работу по использованию уже имеющейся в наличии техники, - призвала к действиям чиновников и госавтоинспекцию Задорожная. - Если машина стоит в зоне действия знака, мы её заберем и обычным манипулятором - это наши проблемы, как мы её будем грузить!
Члены комиссии спросили, когда проводился последний рейд по эвакуации машин из-под знаков, запрещающих стоянку.
- В декабре прошлого года, в этом к нам еще никто не обращался, - сказала бизнесвумен и сообщила, что проблем по эвакуации автомобилей по запросу ГИБДД никогда не возникало.
Еще одной проблемой, с которой сталкиваются полицейские и сами эвакуаторщики, стали нерадивые владельцы транспортных средств, паркующиеся где попало.
- У нас были показательные выступления, по-другому я их и не назову, когда мы пытались грузить машины у военного училища, на Революционной, - рассказала Задорожная. - И тут же, как мы подъезжаем, находятся владельцы транспортных средств, заводят их и разъезжаются. А при появлении хозяина мы не можем по закону забирать автомобиль.
Замглавы администрации предложил совместно пройтись по ближайшим кварталам и посчитать количество припаркованных под знаками машин.
- Да я всё сейчас прекрасно видела, когда ехала к вам, - поделилась наблюдениями хозяйка эвакуаторов.
Задорожная напомнила, что искать неправильно припаркованные машины - не её задача. Это задача ГИБДД.
- Если бы так было, то я давно бы их уже все собрала, мне это даже выгодно! - призналась предпринимательница.
После выяснения отношений Задорожную попросили предоставить официальный ответ на вопрос по количеству эвакуированного транспорта, который, по словам председательствующего, будет перенаправлен в отдел МВД с рекомендацией активизировать работу сотрудников ГИБДД в данном направлении.
Мероприятию предшествовало заседание комиссии по безопасности дорожного движения. Главным вопросом его повестки стало «выяснение отношений» с владелицей штрафной стоянки Светланой Задорожной, заключившей договор с министерством транспорта Саратовской области на эвакуацию автомобилей с улиц Вольска, припаркованных в неположенных для этого местах. По мнению чиновников, предпринимательница не справляется с возложенными на неё обязанностями.
- Почему она штрафстоянку организовала, а эвакуацией не занимается? - вопрошал в отсутствие госпожи Задорожной председатель комиссии, заместитель главы администрации по муниципальному хозяйству и градостроительству Вадим Баршутин.
Под конец совещания в кабинете заместителя главы администрации появилась припозднившаяся Задорожная, которую Баршутин сразу спросил: «Как у нас организована эвакуация?»
- Организована, эвакуатор есть, - сообщила предпринимательница.
Тогда чиновник поинтересовался у коллег, наблюдали ли они лично, как работает эвакуатор на улицах Вольска. Члены комиссии не промолвили ни слова в ответ и опустили глаза.
- Эвакуатор у нас работает только совместно с ГИБДД. Я же не могу сама приехать и по своей инициативе начать грузить машины, - справедливо заметила женщина.
- А сотрудники ГИБДД обращаются за услугами? - уточнил Баршутин у полицейского.
- Да, ну мы, конечно, обращаемся... - неуверенно заявил господин Рябинин.
В ходе разговора выяснилось, что с начала года на стоянку было эвакуировано порядка 20 автомобилей, столько же было и обращений из ГИБДД.
- А ваш эвакуатор может эвакуировать машины с любыми типами трансмиссий? - поинтересовался начальник УМХ Владимир Лабутин.
- Здесь у нас находится обычный эвакуатор, но при необходимости мы доставим сюда и манипулятор, способный загружать машины с автоматами, - ответила владелица стоянки. - Я работаю с 2013 года, и каждый год мне указывают на покупку манипулятора. Но какой в этом смысл - выкинуть 3 миллиона рублей, чтобы он просто простаивал?
- Давайте хотя бы начнем нормальную работу по использованию уже имеющейся в наличии техники, - призвала к действиям чиновников и госавтоинспекцию Задорожная. - Если машина стоит в зоне действия знака, мы её заберем и обычным манипулятором - это наши проблемы, как мы её будем грузить!
Члены комиссии спросили, когда проводился последний рейд по эвакуации машин из-под знаков, запрещающих стоянку.
- В декабре прошлого года, в этом к нам еще никто не обращался, - сказала бизнесвумен и сообщила, что проблем по эвакуации автомобилей по запросу ГИБДД никогда не возникало.
Еще одной проблемой, с которой сталкиваются полицейские и сами эвакуаторщики, стали нерадивые владельцы транспортных средств, паркующиеся где попало.
- У нас были показательные выступления, по-другому я их и не назову, когда мы пытались грузить машины у военного училища, на Революционной, - рассказала Задорожная. - И тут же, как мы подъезжаем, находятся владельцы транспортных средств, заводят их и разъезжаются. А при появлении хозяина мы не можем по закону забирать автомобиль.
Замглавы администрации предложил совместно пройтись по ближайшим кварталам и посчитать количество припаркованных под знаками машин.
- Да я всё сейчас прекрасно видела, когда ехала к вам, - поделилась наблюдениями хозяйка эвакуаторов.
Задорожная напомнила, что искать неправильно припаркованные машины - не её задача. Это задача ГИБДД.
- Если бы так было, то я давно бы их уже все собрала, мне это даже выгодно! - призналась предпринимательница.
После выяснения отношений Задорожную попросили предоставить официальный ответ на вопрос по количеству эвакуированного транспорта, который, по словам председательствующего, будет перенаправлен в отдел МВД с рекомендацией активизировать работу сотрудников ГИБДД в данном направлении.