
1308
Руководитель «Дорожника» размечтался о мобильном асфальтном заводе
Исполняющий обязанности директора МУП «Дорожник» Дмитрий Кочетков на заседании совета МО город Вольск Саратовской области рассказал о планах на будущее.
Хотя господин Кочетков в должности не утвержден, говорил он уверенно, будто его постоянное трудоустройство - вопрос решенный.
Докладчик напомнил, что в коллективе трудится 55 человек, среднемесячная заработная плата - 14106 рублей. Задолженности по зарплате и налогам нет. Прибыль за отчетный период составила 641 тысячу рублей. Общий объем выполненных работ - 30 млн, дебиторская задолженность - более 4 млн, главным должником перед предприятием является управление муниципального хозяйства администрации.
Глава города Максим Кузнецов уточнил, как продвигается вопрос по оформлению спецтехники, переданной по соглашению из Москвы, которую довольно длительное время не могли поставить на учет. Господин Кочетков отрапортовал, что «всё оформлено, номера получены», и раскрыл план развития МУП.
- Нами проведен анализ рынка, запрошены коммерческие предложения. В общем, мы хотим купить в лизинг мобильный асфальтный завод производительностью 15 тонн в час! И планируем это сделать уже к весне 2019 года, - выдал докладчик.
- Какая в этом необходимость? - с настороженностью спросил депутат Сергей Ашихмин.
- Необходимость огромная! - заявил дорожник. - Во-первых, снизится себестоимость асфальта. Сейчас я его покупаю по 3750 рублей за тонну, а если у нас будет свой завод, то себестоимость асфальта будет 2400 рублей. Да и производительность оборудования меня полностью устраивает. При работе 4 часа в сутки у нас будет 60 тонн асфальта. Этого мне хватит и на ямочный ремонт по всему городу, и на все придомовые территории, и на все коммерческие контракты.
- А вы будете осуществлять услуги физическим лицам по асфальтированию территорий? - заинтересовался депутат Сергей Павлов.
- Однозначно! - заверил руководитель «Дорожника».
По его словам, без монтажа завод обойдется в 5,2 млн рублей. Срок окупаемости составляет 2 года. Господин Матвеев добавил, что «необходимость своего асфальтного завода существует».
- Асфальт нужен постоянно, - сообщил глава района. - Программа по городской комфортной среде будет действовать до 2024 года, поэтому надеюсь, что наше предприятие сможет охватить как можно больше объемов по ней, а не то что в этом году - они смогли осилить всего лишь два двора.
- За какой период образовалась задолженность перед предприятием? - спросил заместитель прокурора.
- Она не образовалась, она, в принципе, всё время была, - пояснил Кочетков, но тут же реабилитировал УМХ: - Сейчас они снижают свою задолженность, и очень значительными темпами. Поэтому задолженность не то чтобы образовалась, просто не истекли сроки оплаты, так скажем.
Хотя господин Кочетков в должности не утвержден, говорил он уверенно, будто его постоянное трудоустройство - вопрос решенный.
Докладчик напомнил, что в коллективе трудится 55 человек, среднемесячная заработная плата - 14106 рублей. Задолженности по зарплате и налогам нет. Прибыль за отчетный период составила 641 тысячу рублей. Общий объем выполненных работ - 30 млн, дебиторская задолженность - более 4 млн, главным должником перед предприятием является управление муниципального хозяйства администрации.
Глава города Максим Кузнецов уточнил, как продвигается вопрос по оформлению спецтехники, переданной по соглашению из Москвы, которую довольно длительное время не могли поставить на учет. Господин Кочетков отрапортовал, что «всё оформлено, номера получены», и раскрыл план развития МУП.
- Нами проведен анализ рынка, запрошены коммерческие предложения. В общем, мы хотим купить в лизинг мобильный асфальтный завод производительностью 15 тонн в час! И планируем это сделать уже к весне 2019 года, - выдал докладчик.
- Какая в этом необходимость? - с настороженностью спросил депутат Сергей Ашихмин.
- Необходимость огромная! - заявил дорожник. - Во-первых, снизится себестоимость асфальта. Сейчас я его покупаю по 3750 рублей за тонну, а если у нас будет свой завод, то себестоимость асфальта будет 2400 рублей. Да и производительность оборудования меня полностью устраивает. При работе 4 часа в сутки у нас будет 60 тонн асфальта. Этого мне хватит и на ямочный ремонт по всему городу, и на все придомовые территории, и на все коммерческие контракты.
- А вы будете осуществлять услуги физическим лицам по асфальтированию территорий? - заинтересовался депутат Сергей Павлов.
- Однозначно! - заверил руководитель «Дорожника».
По его словам, без монтажа завод обойдется в 5,2 млн рублей. Срок окупаемости составляет 2 года. Господин Матвеев добавил, что «необходимость своего асфальтного завода существует».
- Асфальт нужен постоянно, - сообщил глава района. - Программа по городской комфортной среде будет действовать до 2024 года, поэтому надеюсь, что наше предприятие сможет охватить как можно больше объемов по ней, а не то что в этом году - они смогли осилить всего лишь два двора.
- За какой период образовалась задолженность перед предприятием? - спросил заместитель прокурора.
- Она не образовалась, она, в принципе, всё время была, - пояснил Кочетков, но тут же реабилитировал УМХ: - Сейчас они снижают свою задолженность, и очень значительными темпами. Поэтому задолженность не то чтобы образовалась, просто не истекли сроки оплаты, так скажем.