Жительницу Вольска обманули с заменой электросчетчика на 110 тысяч рублей
В городе Вольске Саратовской области полицейские возбудили уголовное дело по факту мошенничества в отношении местной жительницы 1982 года рождения.
Как выяснил портал «Вольск.ру», женщине через мессенджер позвонила неизвестная, представилась сотрудницей «Энергосбыта» и рассказала о необходимости замены электрического счетчика.
«Собеседница убедила заявительницу, что необходимо якобы составить заявку на замену электросчетчика, для этого предложила перейти на сайт «Госуслуг». Вольчанка продиктовала незнакомке код из пришедшего смс-сообщения. После телефонного разговора женщине поступил новый звонок, собеседник сообщил, что мошенники получили доступ к ее данным, и чтобы предотвратить потерю личных сбережений, необходимо перевести их на «безопасный счет».
Действуя по указанию злоумышленников, потерпевшая перевела на неустановленный счет 110 тысяч рублей. После этого связь с неизвестными оборвалась, а обещанный электросчетчик женщина так и не получила», - сообщила 18 января пресс-служба ГУ МВД по Саратовской области.
По факту мошеннических действий возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 159 УК РФ.
Полицейские в очередной раз призывают граждан быть бдительными и не верить всему, что говорят незнакомцы. Аферисты под различными предлогами (проверка или замена электросчетчика, перерасчет платежей, изменение номера счета для оплаты электроэнергии), пытаются войти в доверие к жертве.
Сотрудники «Энергосбыта» никогда не звонят через мессенджеры, не диктуют клиентам реквизиты для оплаты и не запрашивают коды и пароли. Любую информацию клиенты могут уточнить через официальные каналы связи, указанные в квитанции и на сайте компании.
Если вы оказались свидетелем происшествия или интересного события, напишите порталу «Вольск.ру» в WhatsApp, Telegram, Viber: +7-991-461-09-76 или в социальных сетях. Фото и видео приветствуются.