Вольский чиновник хочет, чтобы дороги мыли так же часто, как и ноги
В г. Вольск Саратовской области заседание комиссии по безопасности дорожного движения провел начальник УМХ Владимир Лабутин вместо находящегося в отпуске замглавы администрации Михаила Болмосова.
Руководитель управления социальной поддержки населения Татьяна Бурло попросила открыть участок улицы Пугачева со стороны Малыковской для машин, доставляющих технические средства.
- При проведении текущего ремонта участок дороги по улице Пугачева как раз в районе казначейства был открыт и в настоящее время доступен для подвоза средств реабилитации. Проезд свободен, - коротко прокомментировал обращение секретарь комиссии Александр Коначков.
Вопрос прошел без обсуждений, чего не скажешь о следующих темах комиссии.
Украли 18 фишек
Начальник полиции Валерий Чехонин вышел с предложением о создании адресных программ, направленных на обеспечение безопасности условий для движения пешеходов. Коначков зачитал статистику, что в 2015 году произошло 5 ДТП с участием пешеходов, из которых один человек погиб и 4 получили ранения различной степени тяжести.
- По нормам возле пешеходных переходов должны быть ограждения. Имеется в виду установка этих барьеров. Да и саму разметку на дорогах нужно приводить в соответствие, - высказал пожелание начальник ОГИБДД Дмитрий Никифоров.
Юрист Антонов заметил, что в Вольске есть вопросы с качеством дорожной разметки, потому что «первую половину нанесли, пока вторую наносят, первую уже стерли».
- Её не стерли, а заездили! Ноги человек два раза в сутки моет, а колеса не моют! Сейчас я возьму тряпочку и воду, выйду и отмою, а журналисты зафиксируют! - проявил рвение г-н Коначков.
- Разметку наносят в выходные дни в 10 утра, когда начинается самое активное движение, и она просто не успевает высыхать, - отметили присутствующие.
Секретарь комиссии доложил, что нерадивые граждане украли у дорожных рабочих 18 загородительных фишек, в итоге вместо знаков места работы стали огораживать банками из-под краски.
Закатать в асфальт
Коначков зачитал еще одну инициативу г-на Чехонина, который предложил закрыть железнодорожный переезд в районе Сутягина ключа.
- Согласно требованиям содержания территории, прилегающей к железнодорожным переездам, с обеих сторон железнодорожного переезда должны быть площадки с твердым покрытием, то есть бетон или асфальт, расположенные горизонтально на протяжении 100 метров, - аргументировал Коначков. - В том месте сделать горизонтальные площадки на протяжении 100 метров невозможно. Там с одной стороны идет подъем, а с другой стороны - спуск. Закрыть этот переезд тоже не представляется возможным, так как мы будем ограничивать доступ людей, имеющих транспорт, для подъезда к улицам Ульяновская, Каховская и еще двум.
- К чему же ведению это относится? К РЖД? - спросил г-н Лабутин.
- Нет, - ответил подчиненный. - РЖД отвечают за содержание железнодорожных переездов, 10 метров влево, 10 метров вправо от первого рельса. За остальное отвечает собственник автомобильной дороги. По другим железнодорожным переездам нужно установить очень большое количество знаков.
- Может, там светофоры поставить, если там нельзя привести в соответствие, - предложил начальник ГИБДД г-н Никифоров.
- Были и такие предложения - поставить светофор, установить освещение. В РЖД письма направлялись, но они оставлены без ответа, - развел руками чиновник. - Нам предлагают поставить знаки «Железнодорожный переезд без шлагбаума» в п. Сенной, где подъезд к строящемуся кирпичному заводу, в сёлах Шировка, Буровка, Кряжим, Ключи. Там везде отсутствуют знаки. Если они входят в 10-метровую зону, это не наша компетенция. Если они ставятся дальше 10 метров, значит, их надо устанавливать. Например, Ключи, железнодорожный переезд, автомобильная дорога регионального значения - это не наша компетенция. Железнодорожный переезд находится на территории Вольского муниципального района, но дорога регионального значения, которая находится в государственной собственности области. То же самое в Кряжиме.
Лабутин дал распоряжение подготовить соответствующее письмо в министерство транспорта.
- Если это чья-то железная дорога, у нее есть хозяин, почему это на нас возлагается? Нам этот переезд не нужен и не надо, чтобы поезд там ходил. Мы переезд можем спокойно закатать в асфальт, и всё! - озвучил кардинальное решение начальник УМХ.