2785
Голливуд снял кино про Вольск и маньяка эпохи Сталина (видео)
В российских кинотеатрах начинается прокат американского триллера «Номер 44», в котором снялись Том Харди, Гэри Олдман и Венсан Кассель. Несмотря на звездный состав, критики сразу отнесли фильм к разряду скучных и крайне неправдоподобных.
Главный герой ленты - Лев Демидов, выживший на Украине во время Голодомора детдомовец, который во время войны с немцами стал символом Победы и водрузил красное знамя на Рейхстаг. В мирное время он служит в Москве офицером МГБ, который ловит предателей.
«Тем временем в Москве убивают мальчика, сына другого сотрудника МГБ. Хотя он раздет и на теле его разрезы скальпелем, происшествие классифицируют как несчастный случай («попал под поезд»). С потрясающей аргументацией - «Сталин учит нас, что убийства возможны только в капиталистических странах, но не в СССР» - дело закрывают и запрещают о нем говорить. Демидов несколько обескуражен, но тут ему приходится отвлечься: очередной подозреваемой в шпионаже становится его жена. А тем временем убивают еще одного мальчика», - рассказывает КП, как маньяка типа Чикатило по фамилии Малевич Голливуд перенес в кровавое лето 1953 года.
Главного героя разжаловали в рядовые милиционеры и сослали… в Вольск! Это вам не тихий городок на Волге, а Содом и Гоморра, где живет тайное пролетарское сообщество геев, убивают маленьких детей, а начальник милиции (Гэри Олдман) является копией Сталина.
«В дурно написанном сценарии бегают толпы лишних людей, куцые побочные сюжетные линии возникают и обрываются на глазах. Почему тогда сообщается, что по большинству из полусотни убийств, совершенных Чикатило-Малевичем, были арестованы и расстреляны невинные? Почему героиню вызывают из Вольска в Москву, угрожая ей страшной расправой, а она не едет - и тут же про расправу забывают все: и она сама, и тот, кто угрожал? Где этот чертов Вольск - в трехстах километрах от Москвы или в трех тысячах (к реальному Вольску в Саратовской области он отношения явно не имеет?). Фильм идет 137 минут, но этого времени на объяснения не хватает. Может, им лучше было бы сразу снимать сериал?» - задается многочисленными вопросами критик и делает неутешительный вывод, что Голливуд снял «очень скучное кино» и «идиотский аттракцион по мотивам сразу двух кровавых трагедий (сталинского террора и зверств Чикатило)».