
1794
В поселке Вольского района жители перекрыли дорогу

В г. Вольск Саратовской области на ПДС возник вопрос об ужасном состоянии железнодорожного переезда в пос. Сенной.
Как сообщил и.о. главы администрации ВМР Виталий Матвеев, у железнодорожников есть план ремонта, который будет производиться в сентябре, однако руководству РЖД от Общественной палаты поступило письмо с просьбой перенести работы на август.
- Не надо переносить сроки ремонта, если они перенесут его с сентября на август, это вообще будет коллапс полный в Сенной! - возразил глава администрации Сенного МО Сергей Хахалин. - Я знаю, как ремонтируют путейцы, они ночью не будут ничего делать, а ремонт будет производиться в дневное время, и переезды будут закрываться на 4-5 часов!
- Может быть, один день 4 часа переждать, чем ежедневно стоять по 2 часа в течение 2 месяцев? - не согласился Матвеев.
Глава района Анатолий Краснов тут же поинтересовался у Хахалина, не имеется ли там объездного пути через Багай-Барановку.
- Есть полевая дорога мимо аэродрома. В принципе, фуры там не проедут, а легковые машины пройдут спокойно, - рассказал о новом маршруте г-н Хахалин.
- Фуры пусть стоят! - махнул г-н Краснов. - Сейчас огромный поток на юг, люди едут. Представляете, что там приходится слышать! Я вместе со всеми стою. Меня спрашивают: «А вы кто?». Я представился. Я думал, они меня там порвут! Хотя какое отношение я имею к железной дороге? Тем не менее люди правы. Едут на юг и стоят по 2-3 часа.
- В выходные машины ехали через Сенную. Жители улиц Песчаной и Рабочей перекрыли дорогу! - рассказал о нарастающем конфликте местный руководитель. - Они все идут, здесь поворачивают вправо, затем выезжают на Привокзальную, выезжают на Железнодорожную, выезжают на Песчаную, а обратно же упираются в Рабочую, которая в конце концов выходит к переезду.