953
Глава недоволен количеством населенных пунктов в Вольском районе
В г. Вольск Саратовской области состоялось совместное заседание депутатских комиссий, посвященное обеспечению населения транспортными услугами. Как признали в самом конце мероприятия его участники, они забыли пригласить для обсуждения самих перевозчиков.
Места в президиуме заняли главы района и города Анатолий Краснов и Виталий Матвеев, а основным докладчиком выступил начальник управления муниципального хозяйства Владимир Лабутин.
По словам г-на Лабутина, пассажиропоток каждый год составляет более 3 млн человек, чему сильно удивился г-н Краснов. Он тут же заинтересовался, все ли населенные пункты имеют транспортное сообщение с Вольском.
- На территории ВМР имеется 66 населенных пунктов, - начал было отвечать Лабутин.
- Я вынужден вас остановить! - бесцеремонно прервал выступающего глава района. - У нас район, что ли, растет? Откуда у нас 66 населенных пунктов? Готовиться надо к комиссии! Я всю жизнь живу в районе, никогда не было больше 60 населенных пунктов, по крайней мере, при моей жизни!
- У нас в реестре учтено, эту информацию мы и взяли, - раскрыл источник начальник УМХ.
- Какой реестр?! - продолжал кипеть Краснов. - Вы чего мне тут смешите людей?! 59 населенных пунктов у нас! Пересмотрите реестр! Какие еще у вас появились населенные пункты?
Замглавы администрации по жизнеобеспечению Михаил Болмосов пояснил, что они считали согласно 86-му закону Саратовской области. Этот ответ главу явно не удовлетворил: «Закон законом, но я-то знаю, сколько у нас населенных пунктов».
Лабутин дополнил, что с 12 населенными пунктами нет транспортного сообщения, на что ахнула заместитель главы Татьяна Ковинская.
- Есть договоренность, что если выезд необходим, то по обращению жителей он осуществляется служебным транспортом глав. Такая проблема у нас существовала с Шировкой, потому что оттуда поступают обращения от 2-4 граждан, которые требуют наладить сообщение. Однако в силу невозможности перевозчиков нести расходы по обеспечению регулярного транспортного сообщения осуществляется вывоз на служебных автомобилях. То есть в этих 12 пунктах существует экономическая невозможность осуществления регулярного транспортного сообщения, - рассказал Лабутин, используя всевозможные бюрократизмы.