
1143
«Саратовэнерго» и «Мехуборка» обвинили вольских почтальонов в нерасторопности

В г. Вольск Саратовской области на совещании с руководителями предприятий ЖКХ выступила начальник службы субсидий Татьяна Сиднева.
Чиновница отметила, что ей поступает очень много жалоб по поводу несвоевременного предоставления квитанций по оплате за жилищно-коммунальные услуги. Претензии касались «Мехуборки», водоканала и «Саратовэнерго».
- Данный факт значительно затрудняет оформление субсидий на оплату ЖКУ. По закону оплата должна быть произведена до 10 числа, значит, квитанция должна доставляться до 1 числа, - напомнила г-жа Сиднева.
- Получается, что без одной квитанции люди не могут оформить субсидии на все услуги! Но ведь сами организации тоже должны быть заинтересованы, чтобы люди им вовремя оплачивали! - продолжила начальник отдела субсидий.
Представитель «Саратовэнерго» ответил, что их квитанции не может вовремя разнести почта. Болмосова этот ответ не удовлетворил, и он предложил подготовить письма в предприятия, которые задерживают доставку платежек. Представитель «Мехуборки» Сергей Гамиловский также вину возложил на доставку.
- Проблемы с почтой - это ваши проблемы! И это не проблемы жителей! - грозно заявил заместитель главы администрации по жизнедеятельности Михаил Болмосов.
- Давайте сначала я расскажу! - перебил председательствующего г-н Гамиловский. - Мы доставляем платежные извещения в почтовые отделения вовремя, и в течение 3 дней они должны доставить их до конечного потребителя. Зачастую бывает, что данные извещения доходят до абонентов через месяц. Но мы нашли решение данной проблемы, увеличиваем штатное расписание, принимаем на работу контролеров-кассиров, которые будут доставлять платежные извещения до конечного потребителя. Мы откажемся от услуг почты! Нас не устраивает, что мы в полном объеме переводим оплату за предоставление услуг, а почта их оказывает некачественно!