В Вольске на собрании «Деловой России» рассказали про хрен на блюде
В г. Вольск Саратовской области состоялось общее собрание местного отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».
Алексей Мазепов, депутат областной думы и председатель Совета регионального отделения «Деловой России», отчитался о ее работе за последние месяцы. Затем слово взяла бывший руководитель райопо Полина Гуменюк, которая эмоционально рассказала о проблемах местного бизнеса.
- Я лично, может быть, уже из ума выхожу, или образование у меня кончилось, но я не понимаю этих цен, я не понимаю, почему у нас в Вольске такая цена! - возмутилась г-жа Гуменюк по поводу расценок на воду.
По ее словам, у разных организаций, находящихся по соседству с ней в здании на ул. Володарского, оказались разные тарифы за кубометр воды.
- Во всех городах Саратовской области люди как люди, предприниматели как предприниматели, а у нас как хрен на блюде и люди, и предприниматели! Давайте уважать себя! Сейчас все партийные лидеры кричат, что стоят на защите людей, ну это понятно - выборы впереди. Пусть Краснов и Пивоваров решают вопрос в области и отстаивают права жителей города, давайте сюда прокурора подключим! - предложила предпринимательца Гуменюк.
- Я неоднократно поднимал вопрос по нашему водоканалу в областной думе. И недавно было заседание комитета по экологии, где как раз критиковали наш водоканал за то, что идет прямой сброс нечистот в Волгу. Я там задавал вопрос о том, какая сумма штрафов идет в год от нашего водоканала за экологическое загрязнение. Оказалось, что до 30 млн наш водоканал оплачивает в год за экологию. И чтобы взять деньги на оплату штрафов, из этого такая цена и складывается, - объяснил причину депутат облдумы Владимир Дерябин.
Гуменюк тем временем продолжала вопрошать, почему у 4 разных организаций из одного здания разная цена за воду.
- Тариф может быть один, но может быть разная плата за объем, - пояснил г-н Мазепов. - Тут конкретно надо разбираться в вопросе, тариф не должен меняться, а если объемы потребления разные и договорные условия с точки зрения потребления объема разные, то возможно это и используется.
Бывшего руководителя райопо ответ, видимо, не удовлетворил, и она рассказала, что подобная история происходит с оплатой за свет.
- Если взять мое предприятие, мы начали бороться за энергосбережение, - поддержал Гуменюк г-н Дерябин. - Допустим, мы оплачивали 100 тысяч рублей за электроэнергию, закупили новые лампы, установили их. Энергетики, видя, что сейчас недополучат прибыль, поднимают тариф, и получается, что вместо 100 тысяч мы теперь платим 150! А мы заменили оборудование и повесили энергосберегающие лампы.